О чем думаете?
10 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 629545
Написано: 652802


ак барс - салават

Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:44 + в цитатник
marksist все записи автора Вчерашний полуфинальный матч между Ак Барсом и Салаватом Юлаевым завершился с минимальным преимуществом казанцев 2:1. Тем самым команда Зинэтулы Биллялетдинова выполнила задачу минимум - взять хотя бы один матч в Уфе.
Однако, уже с момента четвертьфинального противостояния барсов с московским ЦСКА у казанских болельщиков растет определенная доля негодования в связи с не совсем объективным освещением матчей родной команды в прессе (в т.ч. и в уважаемой газете "СЭ").
Так и после вчерашнего матча осталось двоякое впечатление - с одной стороны была вырвана очень важная победа, с другой - обидные высказывания журналистов типа "Ак Барс играл грубо, порой даже казалось, что с нарушением правил", "Салават был сильнее, но в спорте всякое случается".. Не скрою, что порой читать такое обидно, тем более, что Салават совсем не показывает искрометного хоккея и грубо говоря сушит игру...в отличие от того же ЦСКА, демонстрировавшим открытый атакующий хоккей (и если бы не блистательная игра Эша, неизвестно чем бы все еще закончилось).
возможно, виноват определенный субъективизм, но порой складывается впечатление, что вся страна болеет против Ак Барса.

Барон_Дельвиг   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:54 (ссылка)
Неа, ты не прав. "СЭ" уже по барабану до хоккея, столичные клубы вылетели и теперь футбол рулит.
Субъективизм он всегда присутствует, тем более материалы пишут корры из определенных городов. Журналисты СЭ по провинциям не шатаются теперь - незачем, неинтересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Vovka_Timer   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
по мне - грубая игра не равняется плохой игре. А Ак Барс всера играл хорошо, зубасто. Против Салаватов по другому не выиграешь)
Ответить С цитатой В цитатник
krjemelik1   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:38 (ссылка)
А с чего Вы взяли,что страна болеет против Казани?
Ответить С цитатой В цитатник
jakkot   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:38 (ссылка)
йа за вас чуваки вы должны выиграть чемп)
тем более что играет команда отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Юганец   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:51 (ссылка)
Освещение ПО в СЭ после вылета московских команд ниже всякой критики. Каждый матч из обоих серий - это событие для первой полосы, на всех матчах должна работать спецбригада из лучших хокейных обозревателей. Помимо собственно обзора игр, на страницах газеты должен присутствовать пиар звезд, благодаря которым мы этот хоккей смотрим и наблюдаем за интригой(кстати смотреть на Барсов гораздо приятней, чем на СЮ, впрочем это только мое мнение).
А что мы видим в сегодняшнем СЭ? На 12 странице некий А. Шапиро рассказал нам "ни о чем".
Вот умеет ведь Маламуд интересно рассказать об игре. Почему все местные журналисты такие "никакие2? Маламуду нужно срочно предложить должность ментора для всех хоккейных обозревателей СЭ.
Ответить С цитатой В цитатник
trifon007   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:54 (ссылка)
Самое ценное во вчерашней игре это то что она ЗАВЕРШИЛАСЬ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lalonde   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:41 (ссылка)
мне ,как обычно, "понравилось" освещение хоккея во вчерашнем СЭ - всего 2 странички на хоккей-12-ая на НХЛ, и 13-ая на суперлигу. До этого-все страницы о ногомяче.Вот это я понимаю, размах!Популярность ледовой игры у СЭшников просто ошеломляющая :)))))
как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение trifon007
Самое ценное во вчерашней игре это то что она ЗАВЕРШИЛАСЬ))


Самое ценное это КАК она {игра} завершилась)))

А я на публикации СЭ про АБ уже давно положил...и читаю для общего развития:)
З.Ы. А что вы от Шапиро хотите...что бы он писал объективно??? это наивно...
Ответить С цитатой В цитатник
SoD_Russia   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:35 (ссылка)
краснорск-за-барсов-Морозов-Зеновьев-Зарипов-красавсi.
Ответить С цитатой В цитатник
soccer67   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
Насчёт вся страна болеет против "Ак Барса" Вы немного перегибаете. Другой товарищ писал, что все настроены против "Салавата Юлаева". Так что болейте за. Хотите -- за казанцев. Хотите -- за уфимцев. Один из клубов выйдет в финал. Зато многие окрестили эту серию досрочным финалом...
Ответить С цитатой В цитатник
AIzotov   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:05 (ссылка)
СЭ интересны только московские команды.О чем мы говорим, если освещать полуфинальный матч отправляют Шапиро? Все его комментарии домашних матчей Химика, абсолютно не совпадали с увиденным с трибуны. Сходишь на хоккей, на утро почитаешь Шапиро, и думаешь, а может все приснилось? Тут дело не в АК Барсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Oblomok   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
Исходное сообщение trifon007
Самое ценное во вчерашней игре это то что она ЗАВЕРШИЛАСЬ))

...
+1.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бочков   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка)
Ребят все это бесполезно. Газете видимо нехило платят за подробное освещение ЧР по футболу. А ФХР уж точно ничего не отстегивает. Практически не освещать плей-офф хоккейного чемпионата - тенденция последних 3-4 лет (за исключением чемпионства Динамиков). Одна только надежда на будущую лигу... а если и там этот беспердел) будет продолжаться - надо жаловаться Фетисову!
Ответить С цитатой В цитатник
Oblomok   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
Вы лучше спросите у Федерации хоккея России - почему у нее серый кривой и неинформативный сайт...почему она ничего не делает для привлечения болельщиков и телезрителей...почему у нее нет своего внятного печатного органа \ регулярной ТВ программы о хоккее?

А потом уже можно и нужно спрашивать у независимой спортивной газеты - почему и как она освещает те или иные события.
Ответить С цитатой В цитатник
Oblomok   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
Все начинается с малого. Если Федерации и РХЛ плевать на болельщика и популяризацию проводимых ими соревнований , то сложно требовать выполнения их функций от прессы.
Посмотрим , что будет в следующем году с КХЛ.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:13 (ссылка)
Скучная серия...
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
Oblomok, руководству НХЛ на российских болельщиков, тем более "наплевать", но несмотря на это журналисты "С-Э" об НХЛ пишут по больше, чем о суперлиге. Зато "обосрать" суперлигу не забывают: Стрижевский, или Маламуд в сегодняшней статье...

А вообще, за "барсов" до хрена народу болеет. Из Омска много, например.
Ответить С цитатой В цитатник
Oblomok   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение Ali071985
Oblomok, руководству НХЛ на российских болельщиков, тем более "наплевать", но несмотря на это журналисты "С-Э" об НХЛ пишут по больше, чем о суперлиге. Зато "обосрать" суперлигу не забывают: Стрижевский, или Маламуд в сегодняшней статье...

А вообще, за "барсов" до хрена народу болеет. Из Омска много, например.

...
Ну вообще...если судить по тому , что я вижу в ПО..грех ее не "обосрать" :+)
Сегодня правда был довольно неплохой матч Магнитка - Локо. А до этого все три игры полуфинальные извините - фигня полная. Ни скоростей, ни силовой борьбы...было очень скучно смотреть.
Возможно , когда болеешь за команду все немного лучше смотрится, а со стороны...скучная фигня :+)
Я лично даже не знаю о чем там было писать :+)
О том как одна скучная медленная команда пересидела в защите другую скучную медленную команду ?
Как из этого делать шоу ? :+)
Ответить С цитатой В цитатник
Oblomok   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 00:17 (ссылка)
Самое главное , что ведь хорошо видно и СЮ и АК Барс и Магнитка и Локомотив - сильные команды. Временами они показывают , что могут играть на скорости и эффектно. Но делают это 4-5 раз за матч. Очень скучно на это смотреть....
Даже такие закрытые команды НХЛ , как Анахайм и Нью-Джерси играют намного веселей...и скорости выше и силовых приемов полно и бросков больше....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 01:15 (ссылка)
В корне не согласен с теми, кто пишет про блёклость ПО. Серия АкБарс-СЮ, по-моему, очень интересная. Тут тебе и силовая борьба, и взаимноострая игра в атаке, и очень серьезная защита, и тренерская борьба, и противостояние болельщиков, и противостояние регионов в конце концов!

Освещение в прессе и в правду могло бы быть получше!
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 01:36 (ссылка)
Исходное сообщение Oblomok
Самое главное , что ведь хорошо видно и СЮ и АК Барс и Магнитка и Локомотив - сильные команды. Временами они показывают , что могут играть на скорости и эффектно. Но делают это 4-5 раз за матч. Очень скучно на это смотреть....
Даже такие закрытые команды НХЛ , как Анахайм и Нью-Джерси играют намного веселей...и скорости выше и силовых приемов полно и бросков больше....

А как Нью-Джерси играл 4-5 лет назад, вспомните, и ничего - люди смотрели, а они выигрывали.

Вообще-то, можно сделать вывод, что Вы - рядовой болельщик, для которого главное - это шоу, а не качество хоккея и "нерв" игры, и уж тем более не "аналитика"...

P.S. Любопытно, играй сейчас ЦСКА в полуфинале в такой же хоккей с СЮ, Вы бы также скептически настроены были?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:47 (ссылка)
Конечно нет. Сидит себе "критик" в Москве, увидел пару моментов, ему показалось скучно ушел на другой канал. Это не то что сидишь и реально переживаешь за команду и каждый момент обсуждается, каждое удаление освистывается. НХЛ - конечно более интересно, много борьбы и скорости (площадки уже и длиннее), тока вот для полного шоу "Бабусек сискастых" не хватает, а то до ШОУ не дотягивает. И ваще наш хоккей интереснее, при всем уважении Овечкину и К смотреть не охота, Я БОЛЕЮ ЗА СВОИХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Oblomok   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:13 (ссылка)
Ali071985, Ну вывод Вы можете делать любой. Ума для делания выводов много не надо. Рассуждения про "нерв" игры - для бедных. Если команды не в состоянии показывать качественный современный хоккей и могут предложить болельщику лишь интригу по счету и "нерв игры"...то я на такое извините смотреть не хочу. Это мое право :+) И насчет ЦСКА / Спартака Вы тоже пальцем в небо попали. Хотя ЦСКА мне временами был симпатичен...именно скоростями и азартом. Играй он так же как сегодняшние полуфиналисты - я рассуждал бы аналогично. И кстати даже тот Нью-Джерси о котором Вы упомянули играл значительно привлекательней на мой взгляд. Скорости были явно выше, а борьба была борьбой..а не возней. Хотя конечно Вам, как "нерядовому болельщику" , все может казаться иным.

Renat_Vafin, Ну возможно "настоящий болельщик" из Казани
со временем научится более внимательно читать то , что пишут другие. Я ясно сказал - я понимаю , что болельщикам играющих сейчас в ПО команд все видится по другому. Болейте на здоровье. А мне не нравится тот хоккей , что я вижу. Для меня он медленный , без нормальных силовых приемов, незрелищный.
Ответить С цитатой В цитатник
marksist   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 14:19 (ссылка)
хм..возможно первый матч СЮ с АБ и возможно назвать не зрелищным, действительно команды играли чересчур осторожно (к сожалению не могу ничего сказать про первый матч магнитки с локо - не смотрел), а вот во вторых матчах обеих серий присутствовали и красивые комбинации, и эффектные силовые приемы, и нерв игры был на пределе..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 14:57 (ссылка)
Oblomok, Да, и не скрываю это. При всем моем не симпатии к СЮ, вы во мне вызываете еще большее не уважение. Зачем же лазить по данному топику человеку которому нравиться НХЛ (кстати, в финальной серии ПО, уверен, зрелищности будет не больше) и все другие "американские" радости. Может не будете хотя бы оскорблять чувства тех, кто реально болеет, переживает за свои команды и за ту сборную в которой играют наши хоккеисты, и мы так же рьяно болеем и за нее и за все наше. Не судите строго, мое мнение. Просто по вашим высказываниям реально видно что вы не переживаете, а наблюдаете и подначиваете тех, кто реально болеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Oblomok   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:05 (ссылка)
marksist, Я просто выразил свое мнение. Я же не навязываю его кому-либо :+)
Renat_Vafin, Извините за грубость , но "лазят" по карманам :+)
И подначки никакой нет. Зачем искать скрытый смысл там где его нет ? :+)
Мне действительно не нравится тот хоккей , что я вижу в ПО. Поэтому я просто высказал свое мнение...у вас другое мнение...ради Бога :+) Но почему я не могу высказать свое?
Если Вы думаете , что я одинок - изучите блоги. Во время матчей как только над ними народ не издевался...
Вот тут человек вам написал :

"Самое ценное во вчерашней игре это то что она ЗАВЕРШИЛАСЬ))"

Обратите внимание на выделенное последнее слово. Действительно не было сил ждать когда матч наконец закончится. Было интересно ЧЕМ он закончится , но не было сил смотреть эту бодягу.

Мнения могут быть разными. И я не фанат НХЛ кстати. Просто там чаще можно увидеть зрелищные матчи вот и приходится смотреть НХЛ а не РХЛ...

Вы же можете сделать тему - "Только для тех , кто считает РХЛ лучшей в мире лигой" и там не будет мнений отличающихся от Вашего :+)
Ответить С цитатой В цитатник
Oblomok   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
Вот смотрю сейчас игру АК Барс - СЮ. Ну совсем другое дело..и скорость появилась откуда то ..и борьба..2-2 после первого ОТЛИЧНОГО периода. Чаще бы так играли...цены бы им не было :+)
Ответить С цитатой В цитатник
Б_о_г_д_а_н   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:59 (ссылка)
Суперматч!
Ответить С цитатой В цитатник
marksist   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:02 (ссылка)
мда..после первого периода, который вместил в себя по настоящему азартную интересную игру наступили 2 периода затишья, когда осторожность взяла верх над атакующими порывами.
В который раз убеждаюсь, что нельзя давать салавату повести в счете..судьбу матча решили неоправданные удаления ак барса(и соответственно крайне неудачная игра в меньшинстве)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:40 (ссылка)
Засушили игру игроки Салавата, в которой и нашли свою победу. К сожалению АБ почему то не готов был к такой игре. Могу предположить околохоккейные страсти дабы довести игру до 5-матчевой серии. Однако, при таком исходе событий АБ победы не видать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку