О чем думаете?
10 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 629545
Написано: 652802


Седьмой начался!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


erdae   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Evgeniy_SS

Исходное сообщение Евгений_СС
Полиция Оттавы опровергла информацию об аресте нападающего "Питтсбурга" Сидни Кросби. По словам представителя правоохранительных органов, ничего подобного не происходило. Шеф полиции Оттавы Шарль Бордло написал в своем твиттере, что его ведомство не имело дел со звездным игроком.

в свете теоретической посадки Кросби фраза "Кросбе сакс" приобретает особую актуальность
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ali071985
Франция отказалась пока "Мистраль" отдавать. Трагедия-то какая)) Это только Сердюков мог вбухать миллиарды баксов за большую посудину зарубежом...

Я думаю, всё равно отдадут, раз уж построили. Пора авианосец строить, от вертолётов на войне толку немного, только при оперативных действиях нужны. Ополченцы с ними как с семечками разделывались.


Сердюков - красавчик, всё сделал правильно, большие посудины нужны быстро и вместе с хорошим проектом, он этого добился)
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий KpacaBec

Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae
KpacaBec,
у меня вообще складывается ощущение, что сейчас Порошенко сольёт яйценюха, трупчинова и коломойского.


если он хочет реальной власти, то у него нету других вариантов

тоже об этом подумал. а ещё вроде как Порошенко всё же на Европу ориентуриуется в большей степени, а не на Польшу с США. так что проамериканцев ему надо сливать.
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
qwert17, Путин всё требует, чтобы на Дальнем Востоке "НОВАТЭК" и "Роснефть" начали заказывать танкеры... Могли бы сами посудину заказать, раз производство там простаивает.


Для ВМФ это долго - своего отработанного проекта такого ДК не было, мощности на ДВ не обкатаны, компетенции по боевым кораблям там не наработано, мощности в Николаеве, где большинство БДК при Союзе делали, не стабильны, а сам Николаев скачет под фашистами..
А теперь и 2 готовых корабля есть уже к 2015 году, и документация на них с учетом доработки под наши требования, чтобы следующие полностью делать уже в Питере - удачно получилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:01 (ссылка)
Тут газета американская написала, только я не знаю можно ли ей верить?

Пассажирский «Боинг» малайзийских авиалиний, разбившийся 17 июля в Донецкой области, был сбит прямой наводкой ракетой класса «воздух-воздух», выпущенной из истребителя Военно-воздушных сил Украины. Об этом сообщила газета New Straits Times со ссылкой на военных экспертов в США.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:05 (ссылка)
Евгений_СС, надо у псаки спросить! Она знает... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:09 (ссылка)
Круто, чо...
У меня нет оснований не верить этому парню!

http://ntv.livejournal.com/363572.html
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:12 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

Исходное сообщение erdae

тоже об этом подумал. а ещё вроде как Порошенко всё же на Европу ориентуриуется в большей степени, а не на Польшу с США. так что проамериканцев ему надо сливать.


яценюк и турчинов сами по себе не имеют рейтинга. думаю, что у них итак мало шансов. а с коломойским надо решать в любом случае. иначе все время придется под его дудку плясать
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:28 (ссылка)
теперь и в Старобешево доскакались
http://lifenews.ru/news/139701
да, в конце действительно один висит на проводах..
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 13:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Олег_Федоров

Исходное сообщение Олег_Федоров
Круто, чо...
У меня нет оснований не верить этому парню!

http://ntv.livejournal.com/363572.html


а чего не верить? в России такие 1,5-2 ляма стоят - реально.
можно и новый купить.

достаточно просто вбить в поисковик "купить БТР цена"

на охоту ездить...
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Олег_Федоров
Круто, чо...
У меня нет оснований не верить этому парню!

http://ntv.livejournal.com/363572.html


а чего не верить? в России такие 1,5-2 ляма стоят - реально.
можно и новый купить.

достаточно просто вбить в поисковик "купить БТР цена"

на охоту ездить...


это не БТР, а БРДМ, компактнее, возможно кому и удобнее
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий qwert17

Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Олег_Федоров
Круто, чо...
У меня нет оснований не верить этому парню!

http://ntv.livejournal.com/363572.html


а чего не верить? в России такие 1,5-2 ляма стоят - реально.
можно и новый купить.

достаточно просто вбить в поисковик "купить БТР цена"

на охоту ездить...


это не БТР, а БРДМ, компактнее, возможно кому и удобнее


ну это, конечно, существенно по контексту покупки...
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий qwert17

Исходное сообщение qwert17
теперь и в Старобешево доскакались
http://lifenews.ru/news/139701
да, в конце действительно один висит на проводах..


а почему они не остановили наступление?
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Ткачев в 19.00 играет с Ебургом
Ткачев в 19.00 играет с Ебургом
Ткачев в 19.00 играет с Ебургом
Ткачев в 19.00 играет с Ебургом
Ткачев в 19.00 играет с Ебургом
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 16:29 (ссылка)
р2 показывает кхл. ура! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 17:24 (ссылка)
следуюший после макаревича кого потреоты начали травить - акунин

кто читал акунина?
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 17:50 (ссылка)
NYY_fan, Акунина все читали!
Похуй!
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий NYY_fan

Исходное сообщение NYY_fan
следуюший после макаревича кого потреоты начали травить - акунин

кто читал акунина?


а кто его травит?
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:03 (ссылка)
KpacaBec,

потреоты кто ж еще

акунин сказал что не может жить в седняшней россии т.к. ему с россией путина не по пути поэтому он уезжает из россии
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:05 (ссылка)
Романенко (генерал что ли?) сказал: похуй на Мистрали!
Не надобны они!

(радио-РОК)))
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:06 (ссылка)
Олег_Федоров,

нестыковка получается - кверт говорит по поручению сам знаешь кого что нужны
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Олег_Федоров

Исходное сообщение Олег_Федоров
NYY_fan, Акунина все читали!
Похуй!



снова ты про хуй

подозрительно
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:08 (ссылка)
Олег_Федоров,


блесни своим айкью что ли
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:08 (ссылка)
че вы в прошлой теме не остались?
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:10 (ссылка)
давай про хоккей

барыс рвет слабоват юлаева
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:13 (ссылка)
не смотрю пока. жду ска-локо.
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:13 (ссылка)
токо сказал и тут слабоват закатил одну

борьба бля
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий R_wing

Исходное сообщение R_wing
не смотрю пока. жду ска-локо.



какой прогноз?
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 18:18 (ссылка)
ого уже слабоват рвет барыс

интересно однако
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 108 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку