О чем думаете?
10 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 629545
Написано: 652802


межсезонье

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Evgeniy_SS   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Олег_Федоров

Исходное сообщение Олег_Федоров
R_wing, а ты чо укоротился так не по-детски?
Санкции кто-то ввел против тебя? :)

Пы.Сы. Смотрю Россия-Алжир (вот уж идиот...)))


Нормально играли, Денис с Дзагой второй тайм провели отлично. Но без Широкова, который два года делал всю атаку в сборной ничего не получалось. Нет у нас двух Широковых. Какого хуя все решили, что мы выедим из группы? Это как в Сочах прогнозировать победу у хоккеистов, или у Питтсбурга в КС)) Вышли на финальную часть ЧМ уже успех. Выход из группы это было бы чудо. Откуда у тебя такое отношение к сборной?
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

медведев изначально был поражен место погреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий NYY_fan

Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС
Если объективно, Ельцин и Ко прогибались под Запад, Вова крутит Запад на хую


какие факты подтвердят твой вывод?


Никакие. Только личные впечатление от жизни в 90-е, и сейчас. Чем Запад больше хвалит власть в России, тем хуже живется местным, чем больше критикует - наоборот. Но я говорю, я вне этого, мне главное семья, мама, папа, брат.
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Evgeniy_SS

оппозицию планомерно косили, оставляя цирк.
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:31 (ссылка)
R_wing, а у нас когда-то была оппозиция? и кто же?
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:32 (ссылка)

Ответ на комментарий R_wing

Исходное сообщение R_wing
оппозицию планомерно косили, оставляя цирк.


Оппозиция это кто? Какой кандидат на выборах был оппозиционер?
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:32 (ссылка)
Боян)
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:34 (ссылка)
запад помогал, но конечно, хотел многое получить для своего бизнеса и контроля.
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:35 (ссылка)
NYY_fan, Я за дипломатические решения. Компромисс. Против насилия и всего такого. Нет у меня и капли злобы к Западу и к США. Даже в чем то любопытство и интерес. В чем-то даже восхищение.
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Evgeniy_SS

Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС
Если объективно, Ельцин и Ко прогибались под Запад, Вова крутит Запад на хую


какие факты подтвердят твой вывод?


Никакие. Только личные впечатление от жизни в 90-е, и сейчас. Чем Запад больше хвалит власть в России, тем хуже живется местным, чем больше критикует - наоборот. Но я говорю, я вне этого, мне главное семья, мама, папа, брат.



я так и предполагал

власть подготовила роспропагандонов которые свои задачи выполняют

такое же было в совецкое время но тока тогда им никто не верил - даже они сами в это не верили

а щас есть им верят и вот это меня удивляет больше всего
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:36 (ссылка)
R_wing, помогал? помню - в 1992 партию детского пюре Heinz в облбольницу завезли.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий R_wing

Исходное сообщение R_wing
да читаешь обращение к себе, как будто по фамилии имени отчеству :)

Господин-товарищ-барин!
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Evgeniy_SS

Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Олег_Федоров
R_wing, а ты чо укоротился так не по-детски?
Санкции кто-то ввел против тебя? :)

Пы.Сы. Смотрю Россия-Алжир (вот уж идиот...)))


Откуда у тебя такое отношение к сборной?

Какое? Негативное?

Касается всего футбола в целом, невзирая на команду/сборную!
Уже много лет.
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

яблоко, явлинский. но ты вряд ли согласишься. при не выкосе появились бы и другие.
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий NYY_fan

Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС
Если объективно, Ельцин и Ко прогибались под Запад, Вова крутит Запад на хую


какие факты подтвердят твой вывод?


Никакие. Только личные впечатление от жизни в 90-е, и сейчас. Чем Запад больше хвалит власть в России, тем хуже живется местным, чем больше критикует - наоборот. Но я говорю, я вне этого, мне главное семья, мама, папа, брат.



я так и предполагал

власть подготовила роспропагандонов которые свои задачи выполняют

такое же было в совецкое время но тока тогда им никто не верил - даже они сами в это не верили

а щас есть им верят и вот это меня удивляет больше всего[/QUOTE]

Я тут использовал крылатые фразы, тезисы. Но говорил я о своих глазах, как мои родители крутились в 90-х, что бы нас с братом прокормить, и как сейчас могут немного по-человечески пожить. Но это мой субъективный взгляд на жизнь нашей семьи. Чего там говорят в новостях мне все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Church   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:38 (ссылка)
Вербов ужасен. А ведь об него кто только зубы не ломал
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий NYY_fan

Исходное сообщение NYY_fan
а щас есть им верят и вот это меня удивляет больше всего

будешь смеяться, но Запад очень много сделал для развития реваншизма в России.
Запад "потерял Россию" лет эдак 10 назад. а может и больше.
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

и кредиты давал на еду, когда нефть десятку стоила. только шли кредиты по карманам больше.
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:42 (ссылка)
дело даже не в оппозиционности, а в продолжении системного развития по годному вектору.
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Evgeniy_SS

Исходное сообщение Евгений_СС

Я тут использовал крылатые фразы, тезисы. Но говорил я о своих глазах, как мои родители крутились в 90-х, что бы нас с братом прокормить, и как сейчас могут немного по-человечески пожить. Но это мой субъективный взгляд на жизнь нашей семьи. Чего там говорят в новостях мне все равно.



а до 90-х что было?

народ также крутился чтобы выжить

тогда действовала самая передовая система снабжения в мире - все что производили отправляли в москву а народ уже сам вывозил продукты питания в колбасных поездах по месту жительства

а что ели те куда поезда не ходили?


так что 90-е годы выручили страну - цены сравнялись после чего запад накормил наконец россиян чего не смогли сделать большевики за 70 лет своего руления
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий R_wing

Исходное сообщение R_wing
яблоко, явлинский.

про других не скажу...
про Явлинского отвечу: в 1990-е он со своим кудрявым братом Немцовым активно развивал демократию у нас в НиНо. результатом этого стали:
1. распил еврозайма и полная анигиляция сельхоз предприятий.
2. закрытие избранного в 1998 году мэра НиНо по уголовному делу сразу после выборов.
3. слив выборов мэра с последующим отказом в регистрации наиболее вероятного победителя в 1994 году.
ну и так по мелочи...

про яблоко сейчас и говорить нечего. у них был шанс в начале 2000-х, когда надо было объединиться с СПС в единую партию, но амбиции и обиды не дали. так что Яблоко самоубилось без помощи кровавого режима.
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:52 (ссылка)
кто тут считает что путин всё делает правильно (полковник, молчи :) ) или что пусть не всё правильно, но другого пути нет, и вариантов развития тоже?
или всё же упущен был хороший момент для экономического и системного развития, и получился поворот в совок с феодально-капиталистическим оскалом?
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:53 (ссылка)
зардоза на вас нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:53 (ссылка)
R_wing, про дальше я и не говорил. там отдельная история.
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

ну и что скажешь про дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:54 (ссылка)
R_wing, я считаю, что иного пути развития на данном этапе у нас нет. и не будет в ближайшие лет 15.
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение NYY_fan
а щас есть им верят и вот это меня удивляет больше всего

будешь смеяться, но Запад очень много сделал для развития реваншизма в России.
Запад "потерял Россию" лет эдак 10 назад. а может и больше.



запад без россии проживет а вот сможет ли россия? не знаю - практически вся жизнь седня в россии скопирована с запада использует западные технологии оборудование достижения продукты питания в обмен на сырье

в 1973 году запад был поставлен раком арабами после чего перестроил всю систему нефтеиспользования - тоже самое случится в ближайшее время с газом в европе

седня россия потеряла запад
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:57 (ссылка)

Ответ на комментарий R_wing

Исходное сообщение R_wing
ну и что скажешь про дальше?
а про дальше я скажу, что всех всё устраивает и нет оппозиции.
самые крутые избираются от ЕдРо, чуть менее крутые - от КПРФ, ещё менее крутые - от СР. отморозки - от ЛДПР.
но у всех только один посыл: избраться. реальной повестки ни у кого нет.

ЛДПР: мы за бедных, мы за русских=нам бы лишь поп..ть
КПРФ: раздадим все деньги людям.
СР: мы хотим сами быть главными коммунистами, а Гена не даёт
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий NYY_fan

Исходное сообщение NYY_fan
седня россия потеряла запад


она его никогда и не имела. вот в чём суть.
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

то есть путинстайл ручного управления всеми ветвями власти и хозяйства, иначе швах? еще на 15 лет, с верным преемником? точно швах.. а потом резко перестройка. просто чем дальше человек у власти тем меньше думает он об эволюции системы и больше над сохранением статускво. печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ..
.. 20 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку