О чем думаете?
10 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 629545
Написано: 652802


межсезонье

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


R_wing   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

там нечаянно получилось, никто не знает :)
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:27 (ссылка)
коста-рика осталась в меньшинстве.
надо спать идти. это веселее, чем идущая сейчас игра
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:34 (ссылка)
R_wing, по плану США и Саудовской Аравии создаётся новое крупное исламское государство - в противовес Ирану?

А контролировать такое количество арабов смогут? А если все эти сунниты решат объединиться, включая Турцию?
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:50 (ссылка)
спаслись греки
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:50 (ссылка)
гол :)
Ответить С цитатой В цитатник
Church   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:52 (ссылка)
странное дело: игра - редкостное говнище, но напряжение прям чувствуется )))
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:52 (ссылка)
костариканцы сами виноваты. вообще бросили играть в последние 15 минут. заслуженно пропустили
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Church

Исходное сообщение Church
странное дело: игра - редкостное говнище, но напряжение прям чувствуется )))


игра типа амкар - томь за выживание
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 01:54 (ссылка)
а тут Навас вытащил круто
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:13 (ссылка)
сколько длится добавочное время? и оно тут до забитого гола?
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:16 (ссылка)
2 по 15, без золотого гола
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:17 (ссылка)
Оператор российского Первого канала был убит киевскими силовиками в Донецке, сообщила в ночь на понедельник РИА Новости.
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:39 (ссылка)
костариканцы еле живые
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:54 (ссылка)
Навас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:55 (ссылка)
Коста-Рика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Church   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:55 (ссылка)
всё-таки Коста-Рика
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 02:57 (ссылка)
еле живые, но в 1/4
Ответить С цитатой В цитатник
SoD_Russia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 04:17 (ссылка)
Коста - Рика огонь команда...
Ответить С цитатой В цитатник
SoD_Russia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 04:26 (ссылка)
Жаль правда, что дальше для Коста Рики фактически все закончилась, Голландцы их просто укатают в газон...да еще и без Дуарте. Нафига так подставлять свои команды...
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 06:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 07:25 (ссылка)
Доброго понедельника товарищи!
gbqkbqFJZ0U (453x604, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SirVlad   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 07:41 (ссылка)
В НХЛ прошел драфт, а тут только один футбик, Украина, и обсуждение лишнего веса "фошиста". Даже поклонники Пингвинов ничего не сказали. Тоже мне "хоккейное" сообщество.

Да и в других видах спорта есть новости. Например, вылетела Серена Вильямс, освободила дорогу Шараповой.
Ответить С цитатой В цитатник
SoD_Russia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 07:44 (ссылка)
Евгений_СС, Знакомая девушка, только не помню откуда.
Ответить С цитатой В цитатник
SirVlad   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 07:47 (ссылка)
SoD_Russia,

В Вашиках думают не подписывать Грабса. Говорят, денег у них не хватает. Идиоты...
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 07:58 (ссылка)
Евгений_СС, чото волосы у неё больные какие-то...
А так - очень ничего даже!
Ответить С цитатой В цитатник
SoD_Russia   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 08:09 (ссылка)

Ответ на комментарий SirVlad

Исходное сообщение SirVlad
SoD_Russia,

В Вашиках думают не подписывать Грабса. Говорят, денег у них не хватает. Идиоты...


По мне он и правда сильно много просит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 09:16 (ссылка)

Ответ на комментарий SirVlad

Исходное сообщение SirVlad
В НХЛ прошел драфт, а тут только один футбик, Украина, и обсуждение лишнего веса "фошиста". Даже поклонники Пингвинов ничего не сказали. Тоже мне "хоккейное" сообщество.

Да и в других видах спорта есть новости. Например, вылетела Серена Вильямс, освободила дорогу Шараповой.

Да пошёл в жопу этот драфт НХЛ.

Вообще его запретить нужно - молодым игрокам во всем мире только карьеры портит. Пацаны в 18 лет получают клеймо. Это демократия/свобода разве?
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 09:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение SirVlad
В НХЛ прошел драфт, а тут только один футбик, Украина, и обсуждение лишнего веса "фошиста". Даже поклонники Пингвинов ничего не сказали. Тоже мне "хоккейное" сообщество.

Да и в других видах спорта есть новости. Например, вылетела Серена Вильямс, освободила дорогу Шараповой.

Да пошёл в жопу этот драфт НХЛ.

Вообще его запретить нужно - молодым игрокам во всем мире только карьеры портит. Пацаны в 18 лет получают клеймо. Это демократия/свобода разве?


А упорядочить без драфта как?
Игроку похрен должно быть под каким номером его выбрали - Дацюк лучший пример..
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 09:45 (ссылка)
Овечкин в Москве...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 ..
.. 14 15 [16] 17 18 ... 20 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку