О чем думаете?
10 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 629545
Написано: 652802


РОССИЯ В ФИНАЛЕ. 25.05 ПОБЕДИЛИ!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:15 (ссылка)
Al_SiD, Походу ПO комменты говорили, почему СХ играет лучше ЛАКов?

меньше людей ангажировали в ОИ
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:28 (ссылка)
Ramel, 95% (ну вы поняли...) того, что делают с детьми - тупое и беззастенчивое ЧСВ их родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Al_SiD

Исходное сообщение Al_SiD
general_failure255, у человека сотряс был, его последствия только он сам знает.


Бэбкок дважы был хэд коучем 87го, и каждый раз он ему менял вингеров, спрашивается нахуя?
ну не получилось в одном матче , - поменяем!
и так весь турнир, 19 и 77 сразу сыгрались.............

Также и в пенс, 19(Беннетт), оказался слишком крутым для 87,
19 сам изначально центр,
вот так и играем с 14 и 9, и сосем лапу

И окт, дек. никак не мешал игре 87 , с его сотрясами
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Кто кручк: Ван Дамм или Лундгрен?


в те времена круче всех был Рик Моранис
stati-ristretti (500x340, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel
Страховку вычеркни. От чего их страховать-то? от медведей?


ты визу российскую когда-нибудь получал? а я каждый год делаю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий qwert17

Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Ali071985
Кто кручк: Ван Дамм или Лундгрен?


в те времена круче всех был Рик Моранис
stati-ristretti (500x340, 126Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:37 (ссылка)
general_failure255, ЩЩИКАРНЫЙ фильмец :)))
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

Исходное сообщение erdae
general_failure255, ЩЩИКАРНЫЙ фильмец :)))


80ые!
Ответить С цитатой В цитатник
Church   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:50 (ссылка)
Ок, школа отдельно, Павел Валерьевич отдельно, и за него денег, можно сказать, не берут. Всем хорошо - у детишек Паша, у родителей ЧСВ, у Паши широкая душа, а у руководства лагеря так вообще не жизнь, а белый шоколад - и бабло, и популярность, и живая легенда в качестве рекламы, да и сам он бесплатно приезжает каждый год в один и тот же лагерь... а лагерь чей, кому маржа с "бесплатного Дацюка"?
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel

Дон Альберто, а в чем благотворительность-то? ))))

разве детям дешевле позаниматься в лагере у Дацюка, чем в других подобных лагерях?

или ты считаешь за благотворительность, за каких-то жалких 25 000 за 5 дней, понюхать носки великого Маэстро?

Благотворительность в том, что он вместе с тренерами из США занимается бесплатно целый месяц с детьми.

Разве этого недостаточно?


расскажи мне про тренеров из США? Что это за люди? В России нет тренеров такого уровня?

и откуда месяц-то? или там 4 заезда по две группы по 40 человек????

абалдеть!!!

320 человек по 25 000 рублей ))))

это ж сколько получается? 8 мульонов )))

а тема-то еще интереснее чем казалась поначалу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Al_SiD

Исходное сообщение Al_SiD
Бывший президент ЦСКА Вячеслав Фетисов сообщил, что готов возглавить Федерацию хоккея России (ФХР).


Кто бы сомневался.


бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Church

Исходное сообщение Church
Ок, школа отдельно, Павел Валерьевич отдельно, и за него денег, можно сказать, не берут. Всем хорошо - у детишек Паша, у родителей ЧСВ, у Паши широкая душа, а у руководства лагеря так вообще не жизнь, а белый шоколад - и бабло, и популярность, и живая легенда в качестве рекламы, да и сам он бесплатно приезжает каждый год в один и тот же лагерь... а лагерь чей, кому маржа с "бесплатного Дацюка"?


лагерь тоже бесплатно работает!

и это... 80 человек за смену. 12 тренировок. Не уверен, что на каждой Павел. Не живет же он там в лагере бесплатно?

ну пусть хотя бы раз в день. 6 тренировок на 80 человек. 3 раза с одной группой, три раза с другой.

нет, с точки зрения ЧСВ это ооооочень круто. С точки зрения тренировочного процесса ни хера не даст. Но ЧСВ будет ну ооооооочень большим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Al_SiD   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий fueling_rare_ale255

Исходное сообщение general_failure255
Al_SiD, Походу ПO комменты говорили, почему СХ играет лучше ЛАКов?

меньше людей ангажировали в ОИ


только вышло все наоборот, Картер вон как скачет, а ведь был замечен в употреблении веществ.
Ответить С цитатой В цитатник
Al_SiD   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD
Бывший президент ЦСКА Вячеслав Фетисов сообщил, что готов возглавить Федерацию хоккея России (ФХР).


Кто бы сомневался.


бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя


чего так переживаешь? кто ему даст-то?
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Al_SiD

Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение general_failure255
Al_SiD, Походу ПO комменты говорили, почему СХ играет лучше ЛАКов?

меньше людей ангажировали в ОИ


только вышло все наоборот, Картер вон как скачет, а ведь был замечен в употреблении веществ.


Овечкин тоже был замечен........
Картер вообще весь поломанный играет
Ответить С цитатой В цитатник
trifon007   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:26 (ссылка)
Как вы заебали реально с вашим лагерем....
Ответить С цитатой В цитатник
Al_SiD   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:27 (ссылка)
general_failure255, я про легальные вещества, которые и сам потребляю
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:30 (ссылка)
Ведь Ломбарди предлагал Ильюхе контракт на 60 млн,
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:32 (ссылка)
летняя резиденция герцога Бирона
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/foto-park-i-...osle-restavracii.d?id=44566650
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий trifon007

Исходное сообщение trifon007
Как вы заебали реально с вашим лагерем....


Украина?
Ответить С цитатой В цитатник
trifon007   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий KpacaBec

Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение trifon007
Как вы заебали реально с вашим лагерем....


Украина?


Это тот же лагерь, только побольше
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Al_SiD

Исходное сообщение Al_SiD
general_failure255, я про легальные вещества, которые и сам потребляю


Картер - это больная тема

Больше всего понравилось, - "Когда я узнал, что меня взяли в сборную (К), я повернулся на другой бок и продолжил спать дальше, - мне нужно было выспаться"

Кстати фаны лаков сообщают, что они (бегемоты), больше не тусят как раньше -позврослели......................

=мне стыдно=
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:39 (ссылка)
Я стал глориком лаков facepalm (28x24, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий fueling_rare_ale255

Исходное сообщение general_failure255
Я стал глориком лаков facepalm (28x24, 3Kb)


так хорошо играют?
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий fueling_rare_ale255

Исходное сообщение general_failure255
Я стал глориком лаков facepalm (28x24, 3Kb)

А я ментов…

В прогнозе своем не уверен (не думал ещё), но наверное на них поставлю в финале.
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий KpacaBec

Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение general_failure255
Я стал глориком лаков facepalm (28x24, 3Kb)


так хорошо играют?


Все началось с сюжета о переезде Скудери в ЛА,
показывали в одном из матчей Пенс
Ответить С цитатой В цитатник
Vovka_Timer   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий KpacaBec

Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение general_failure255
Я стал глориком лаков facepalm (28x24, 3Kb)


так хорошо играют?

Фартовые поосто.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:56 (ссылка)
Московское «Динамо» на своём официальном сайте сообщило о том, что следующий сезон команда проведёт под девизом «Динамо» — детям».

1 июня, в День защиты детей, «Динамо» совместно с компанией «Sportsound» устроило необычную акцию для своих самых юных болельщиков. Суть её заключалась в том, что теперь гимн бело-голубых будет звучать по-новому: появится ещё одна его версия, записанная детскими голосами. (С)
http://www.championat.com/hockey/news-1847452-sled...oe-dinamo-posvetit-detjam.html
(фото с записи гимна)
10436170_10203278832203046_8167558668668644311_n (700x465, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Al_SiD

Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD
Бывший президент ЦСКА Вячеслав Фетисов сообщил, что готов возглавить Федерацию хоккея России (ФХР).


Кто бы сомневался.


бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя


чего так переживаешь? кто ему даст-то?


ну как тебе сказать...

тот кто в Сочи с Путиным играл, тому каждый обязан дать!
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Олег_Федоров

Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение general_failure255
Я стал глориком лаков facepalm (28x24, 3Kb)

А я ментов…

В прогнозе своем не уверен (не думал ещё), но наверное на них поставлю в финале.


NYRы - это же СКА,
ты не можешь за них болеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 ..
.. 84 85 [86] 87 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку