О чем думаете?
10 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 629545
Написано: 652802


РОССИЯ В ФИНАЛЕ. 25.05 ПОБЕДИЛИ!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


lilari   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:07 (ссылка)
KpacaBec, а я-то тут причем? Рамелу говорите. Я думала именно так, что сам Дацюк работает бесплатно и привозит тренеров за свои деньги.
Я просто пишу, что знаю, для людей, которым недосуг вникать самим.
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:08 (ссылка)
В прошлом году в лагерь Дацюка приезжал Пореченков с сыном. Разорился наверное.

Теперь вынужден майонез рекламировать до конца своих дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:08 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

Исходное сообщение erdae
например, в Заволжье льда летом нет.
есть в Сокольском, но он весь расписан. и чужих туда не берут принципиально.
в Балахне, ЕМНИП, 6,5 тру/час
насчёт "бесплатно и даже без Дацюка"... извини, не верю.


зачем Заволжье? ))))

в Сокольском расписан? ))))) не берут? ))))

Балахна идет лесом, туда проезд хреновый )))

ну вообщем дело не в этом.

если организовывается подобное мероприятие, то и ФОК, и мин.спорта и другая власть, очень охотно подмахивает письма о "безвозмездном выделении льда". Хоть укатайся!!!

ну и для справки: все ФОКи, что далее 50 км. от города, можно арендовать за 3 000 рублей в час. При этом тебе еще нальют чая, и могут 15 минут подарить.

это мы говорим про "прайм-тайм", а если утром или днем, то тут еще дешевле можно )))

PS меценат, например, может удвоить пожертвования - как это было с памятниками.
или оплатить 50 тысяч из 100 - это тоже благотворительность.
сумма, может, и приподъёмная, но я лично испытываю от ТАКОГО рода благотворительности (тем более в РФ) смешанные чувства.


вот вот! )))


вообщем, давай так:

с меня лед, дети (проезд) - с тебя расходы по приглашению звезды )))

p.s. соглашаться не советую. Тут из Мск некоторые "полузвезды" полупрошлого чтобы приехать, такие денежки порой рисуют, что мама не горюй )))

но тема в принципе мною лоббируется. Чуть по-другому, но лоббируется
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение lilari
Исходное сообщение Ramel
25 000 рублей за 2 недели

за 5-7 дней. Будем внимательнее.

Смена длится неделю обычно.


ебать!!!!!

это откуда у тебя такие познания???????

ты в лагере ты был хоть раз????

Смена длится обычно не менее 14 дней!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий lilari

Исходное сообщение lilari
и подарки

Родители жаловались (году в 12-м что ли я это всё читала), что лучшим обещаны были путевки в след. лагерь. Обманули.


и почему я не удивлен? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel


не еби мозги!

страховка - отдельно за счет родителей, если вообще есть

доставка - за счет родителей

аренда льда - БЕСПЛАТНО!!! уверяю тебя

все остальное - копейки

получает деньги Дацюк или нет - не знаю ни ты, ни я. Но он участвует в этом проекте, который назвать благотворительным нельзя!

Ты реально считать не умеешь.

Доставка - это если всё в одном месте. У нас, допустим, дети живут в лагере, а лёд в городе. И каждый день их привозят-отвозят.

Какие у тебя основания утверждать, что аренда льда "БЕСПЛАТНАЯ"? Я не встречал такого.

Дацюк не получает НИЧЕГО, смею утверждать. А ты балобол.


не в теме ты просто совсем, и вся недолга.

че впрягься, непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel

ебать!!!!!

это откуда у тебя такие познания???????

ты в лагере ты был хоть раз????

Смена длится обычно не менее 14 дней!!!!

Я про хоккейные лагеря вообще-то. Если ты не в курсе.

Но Лилари правильно поправила, получается, что 6 полноценных дней, а не 7.
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Лагерь в нашем городе:
http://www.camp-hockey.ru/payment.php

Это без всякого Дацюка и американских тренеров.

сдаётся мне, что Дацюка как бы используют в тёмную...
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel

не в теме ты просто совсем, и вся недолга.

че впрягься, непонятно.

Считать научись, втемщик мля.
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
например, в Заволжье льда летом нет.
есть в Сокольском, но он весь расписан. и чужих туда не берут принципиально.
в Балахне, ЕМНИП, 6,5 тру/час
насчёт "бесплатно и даже без Дацюка"... извини, не верю.


зачем Заволжье? ))))

в Сокольском расписан? ))))) не берут? ))))

Балахна идет лесом, туда проезд хреновый )))

ну вообщем дело не в этом.

если организовывается подобное мероприятие, то и ФОК, и мин.спорта и другая власть, очень охотно подмахивает письма о "безвозмездном выделении льда". Хоть укатайся!!!

ну и для справки: все ФОКи, что далее 50 км. от города, можно арендовать за 3 000 рублей в час. При этом тебе еще нальют чая, и могут 15 минут подарить.

это мы говорим про "прайм-тайм", а если утром или днем, то тут еще дешевле можно )))

PS меценат, например, может удвоить пожертвования - как это было с памятниками.
или оплатить 50 тысяч из 100 - это тоже благотворительность.
сумма, может, и приподъёмная, но я лично испытываю от ТАКОГО рода благотворительности (тем более в РФ) смешанные чувства.


вот вот! )))


вообщем, давай так:

с меня лед, дети (проезд) - с тебя расходы по приглашению звезды )))

p.s. соглашаться не советую. Тут из Мск некоторые "полузвезды" полупрошлого чтобы приехать, такие денежки порой рисуют, что мама не горюй )))

но тема в принципе мною лоббируется. Чуть по-другому, но лоббируется


только под Городец не води - я бы не советовал)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Лагерь в нашем городе:
http://www.camp-hockey.ru/payment.php

Это без всякого Дацюка и американских тренеров.


ты это к чему? )))

к тому, что на Дацюке можно больше заработать? )))))

можно конечно ))))

а ссылка твоя любопытная ))))

Айдар Мусакаев ))) Хороший дядька, наш, торпедовский ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel

не в теме ты просто совсем, и вся недолга.

че впрягься, непонятно.

Считать научись, втемщик мля.


я тебе уже все посчитал. Тебя что смущает-то?

даже не знаю... говорить тебе или нет...

ну вообщем....

10 000 за 20 дней, с 2-разовым льдом и тренировками на земле.

наверное в убыток работают люди ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий KpacaBec

Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lilari
В программу включено:

· Проживание в номерах 1 категории (возможно проживание родителей (доп оплата).
· 5-ти разовое питание
· посещение бассейна +сауны 1 раз в день
· 2 ледовые тренировки
· 2 тренировки по физ подготовке (футбольное поле, тренажёрный зал)
· Видеоанализ (конференц.зал)
· Хоккейные майки, футболки, памятные призы и подарки.

Похоже дорогу и впрямь вычеркивайте.
На сайте Курганово нынче заявлена только одна смена на 5 дней. Не вижу ни стоимости, ни размера группы (групп?)


ты считаешь, что при таком режиме 100 евро в день с носа - это заработок?


читай внимательнее и думай - половина из перечисленного - фикция.
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel


1. то есть нае...вают... со стоимостью льда...
про Сокольское - что сказали, то и передал.
со всем остальным - тебе виднее
2. не подпишусь - не пугайся.
3. мысль не совсем правильно выразил: не нравится мне меценатство по принципу "я всё всем оплачу".
это либо предполагает широкий штат помощников (что ведёт к удорожанию), либо непонятный состав тех, кто подвернулся под руку.

я за "именные стипендии" в платных проектах. но для этого надо большие возможности, коих у Дацюка не может быть априори.
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

Исходное сообщение erdae

сдаётся мне, что Дацюка как бы используют в тёмную...

У нас всем этим занимается турагентство, которое принадлежит... жене президента хоккейного клуба.

Т.е. он договаривается об аренде льда, частично материально-техническом обеспечении, а для неё это бизнес идёт в качестве дополнительного к основному.

Я к тому, что создать такой лагерь на совсем пустом месте даже за 25 т.р. не реально почти.
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий lilari

Исходное сообщение lilari
KpacaBec, а я-то тут причем? Рамелу говорите. Я думала именно так, что сам Дацюк работает бесплатно и привозит тренеров за свои деньги.
Я просто пишу, что знаю, для людей, которым недосуг вникать самим.


вполне допускаю, что Дацюк работает бесплатно. Ему эти копейки вряд ли нужны. Но проект от этого не становится благотворительным.
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:21 (ссылка)
Давайте, блеать обсуждать Каэмы!, а не нахуй чужие деньги!

иптить!
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:22 (ссылка)
сувенирку в расходах можно не считать - это 146%. каждая вторая компания в городе согласится её бесплатно дать.
Ответить С цитатой В цитатник
fueling_rare_ale255   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:24 (ссылка)
Обсуждайте составы, очень интересует - состав от Кверта, какие ноги - носы нас ждут,
ебанарод!
Ответить С цитатой В цитатник
erdae   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel
я тебе уже все посчитал. Тебя что смущает-то?
даже не знаю... говорить тебе или нет...
ну вообщем....
10 000 за 20 дней, с 2-разовым льдом и тренировками на земле.
наверное в убыток работают люди ))))

это без проживания.
и то, извини, не верю
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel

ебать!!!!!

это откуда у тебя такие познания???????

ты в лагере ты был хоть раз????

Смена длится обычно не менее 14 дней!!!!

Я про хоккейные лагеря вообще-то. Если ты не в курсе.

Но Лилари правильно поправила, получается, что 6 полноценных дней, а не 7.


7 дней это ни о чем. Спроси у любого тренера. Тем более 6.

так... лед понюхать
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:30 (ссылка)
25 т.р. - подъёмные деньги для любой полноценной семьи. А дальше уже родителям самим решать - купить себе IPhone или инвестировать в ребёнка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ali071985
Лагерь в нашем городе:
http://www.camp-hockey.ru/payment.php

Это без всякого Дацюка и американских тренеров.

сдаётся мне, что Дацюка как бы используют в тёмную...


скорее всего немного не так.

его пригласил кто-то знакомый, Павел согласился, но вникать что там и как не хочет - на фига ему это?
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий lilari

Исходное сообщение lilari
KpacaBec, а я-то тут причем? Рамелу говорите. Я думала именно так, что сам Дацюк работает бесплатно и привозит тренеров за свои деньги.
Я просто пишу, что знаю, для людей, которым недосуг вникать самим.


я мнение хотел спросить. мне показалось, что оно у Вас сформировалось, но Вы его не высказываете.
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel

7 дней это ни о чем. Спроси у любого тренера. Тем более 6.

так... лед понюхать

По мне, так и 3-х месяцев маловато будет. Только причём здесь это?
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lilari
В программу включено:

· Проживание в номерах 1 категории (возможно проживание родителей (доп оплата).
· 5-ти разовое питание
· посещение бассейна +сауны 1 раз в день
· 2 ледовые тренировки
· 2 тренировки по физ подготовке (футбольное поле, тренажёрный зал)
· Видеоанализ (конференц.зал)
· Хоккейные майки, футболки, памятные призы и подарки.

Похоже дорогу и впрямь вычеркивайте.
На сайте Курганово нынче заявлена только одна смена на 5 дней. Не вижу ни стоимости, ни размера группы (групп?)


ты считаешь, что при таком режиме 100 евро в день с носа - это заработок?


читай внимательнее и думай - половина из перечисленного - фикция.


я читаю. пока ты меня не убедил
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий fueling_rare_ale255

Исходное сообщение general_failure255
Djj,ot Евгений_СС, ваообще блеать обидно, когда за клуб рвут жоппэ, - Малкин,финн, американец и канадец,

всем остальным похуй!


Перемены были необходимы. И непонятно уже кто для команды Сид.
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий erdae

Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
Вот только одаренные пацаны, которым ничем платить - впрочем кого это сейчас интересует???


ну дык организуй программу поддержки - хотя бы формой. хотя бы снижением своих премиальных за доставку. будет реально продуманный проект - можем даже поговорить на эту тему. есть у меня знакомые, которые о карме задумались.


уже организована. За два года более 500 000 рублей на детей направлена.

это просто меценатство. Деньги не мои, но организовал я.

далее - студ. хоккей сейчас играет у нас по цене ниже себестоимости.

да и весь любительский хоккей платит минимально.

точнее так, я стараюсь чтобы хоккей был доступен для всех.

хотя конечно, когда богатые дяденьки, приезжая на 20 джипах, просят скидку на игру, мне как-то немного грустно делается...


как поучаствовать? что конкретно делается?
в личку кинь, пожалуйста.[/QUOTE]

да тут скрывать-то нечего.

есть НП:

1. Организуем и проводит хоккейные любительские чемпионаты.

2. Поддерживаем детский хоккей за счет партнеров НП и за частично за счет взносов и поступлений с любительских команд.

3. проводим различные мероприятия связанные с хоккеем.


что сделано:

1. играют 29 команд в трех дивизионах, чуть менее 800 человек. созданы максимально благоприятные условия для игр (дешевый лед, табло, судьи, статистика, врач и пр.)

2. поллимона уже направленно на нужды детских команд. Команды каждый год разные. в этом году помогли команде "Красные крылья", которая недавно выиграла российскую "золотую шайбу".

3. Проведены мастер-классы с Галузиным, Скудрой. Проведен совместные матч-открытие с СТС перед премьерой "Молодежки".

4. Студ.хоккей ниж. области впервые принял участие во втором этапе Универсиады. Ну и в этом году наши студенты выиграли Всероссийский фестиваль по хоккею (в дивизионе "Студент")


активно сотрудничаем с: администрация города, департамент спорта, министерство спорта, областная федерация хоккея, приволжский спортивный студенческий союз, российский спортивный студенческий союз.

p.s. с хоккейными лагерями тоже общаемся регулярно (привет Али ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:38 (ссылка)
Кто кручк: Ван Дамм или Лундгрен?
Вот круче:
http://lenta.ru/news/2014/05/31/kickbox/
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 14:40 (ссылка)
Да что же за человек-то такой Дацюк!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 ..
.. 81 82 [83] 84 85 ... 87 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку