О чем думаете?
10 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 629545
Написано: 652802


PLAYOFFS NHL и другой хоккей Мира

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
qwert17, Кузнецов будет 13-м, объявили уже.

Анисимов вообще к ЧМ не готов. Широков не тянет, с 4-м звеном всё понятно...

Я б лучше Зарипова к Малкину и Кулёмину поставил, либо к Овечкину. Его передачи на Широкова - сизов труд.


сизифов труд.. Альберт, ты там пьяный сегодня, что ли?)
а кого вместо Широкова тогда? у нас и так правохватных на левый край дефицит, один Овенкитчен, да Тихонов еще, и тот в центре.. а ты предлагаешь правохвата выбросить.. Попова взять?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:55 (ссылка)
qwert17, Зарипова налево, на право Дадонова хотя бы. Широков меня вообще бесит.

Да и вообще, ЧМ можно выиграть в два звена, если остальные пропускать много не будут.
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Al_SiD

Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение qwert17
Detroit_lex, все меняются: худеют-толстеют-седеют-лысеют, данные нужно обновлять.. а кто-то и в фотографию не влазит, приходится из двух склеивать - бывает..


а еще боролся за язык. Влезает.


это авторская редакция, для создания эффекта простонародности..
Юзу Алешковскому в журнале матюки без купюр в разгар перестройки печатали - и ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
qwert17, Зарипова налево, на право Дадонова хотя бы. Широков меня вообще бесит.


а меня твой Бурый бесит больше Широкова, но заменить некем..
и потом - есть задача работать на перспективу..
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:59 (ссылка)
qwert17, Мистраль - большая посудина. В чём сложность самим такое построить или так слишком дорого будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:00 (ссылка)
qwert17, Широков 1986 г.р., какая тут перспектива может быть... Нет, из него уже ничего не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
qwert17, Мистраль - большая посудина. В чём сложность самим такое построить или так слишком дорого будет?


нужно было быстро, с новыми технологиями..
время на проект, время на строительство, да и где строить если Николаев и Керчь, где подобное при СССР строили, на момент принятия решения были окраиной, а Николаев теперь и еще хлеще..
а так - головной уже в этом году в Питер приходит для "вставки" начинки, второй - следующем..
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
qwert17, Широков 1986 г.р., какая тут перспектива может быть... Нет, из него уже ничего не получится.


а что не так? 31 год в пхёнчхане это нормально, Овечкину будет больше, не говоря уже о Ковальчуке..
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:23 (ссылка)
Эти тоже заманивают) Останется хоть кто-нибудь или все уедут.. Промышленность при евроотсосциации не нужна будет..

Крупнейший в России производитель боеприпасов — концерн "Техмаш" — готов принять на работу специалистов из Украины, сообщил в четверг генеральный директор концерна Сергей Русаков.
"На Украине очень много квалифицированных людей, поэтому приглашаем их сотрудничать с нами", — сказал Русаков.
Он также отметил, что санкции ЕС и США не коснулись концерна, так как при производстве боеприпасов используется практически 90% отечественных комплектующих.
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий qwert17

Исходное сообщение qwert17
а что не так? 31 год в пхёнчхане это нормально, Овечкину будет больше, не говоря уже о Ковальчуке..

Можно было бы сравнить с Терещенко. Но дело в том, что Широков не умеет толком ни атаковать, ни обороняться.
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение qwert17
а что не так? 31 год в пхёнчхане это нормально, Овечкину будет больше, не говоря уже о Ковальчуке..

Можно было бы сравнить с Терещенко. Но дело в том, что Широков не умеет толком ни атаковать, ни обороняться.


а Кузнецов, типа, умеет, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:34 (ссылка)
qwert17, во-первых, он на 6 лет моложе. Техничнее и габариты лучше. Да, у него перспектив в атаке больше.
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
qwert17, во-первых, он на 6 лет моложе. Техничнее и габариты лучше. Да, у него перспектив в атаке больше.


Тарасенко техничнее, Ничушкин габаритнее..
с правым краем у нас порядок и без Кузнецова)
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:46 (ссылка)
qwert17, по Ничушкину ВООБЩЕ ничего не понятно. Может года через 3 в ВХЛ играть, либо трофей какой-нить в НХЛ выиграть.
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
qwert17, по Ничушкину ВООБЩЕ ничего не понятно. Может года через 3 в ВХЛ играть, либо трофей какой-нить в НХЛ выиграть.


а Кузнецов мешок мешком
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий qwert17

Исходное сообщение qwert17
что-то сообщники давно не встречались и не фотографировались, я уже забыл кто как выглядит..
кроме Рамела, но он персона знаменитая, часто киксуется в разных СМИ и интернетах..
короче, забейтесь, запечатлитесь и фотоотчет сюда..

для личных дел нужно)))

11-ru-79989c6b07fb52718e6cabeb35d4f17c (700x447, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:06 (ссылка)
Олег_Федоров, Олег, во-первых, тебя итак много. Во-вторых, ты не меняешься годами.)))
Ответить С цитатой В цитатник
qwert17   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Олег_Федоров, Олег, во-первых, тебя итак много. Во-вторых, ты не меняешься годами.)))


ну почему? много не его, а его хобби))
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
Олег_Федоров, Олег, во-первых, тебя итак много. Во-вторых, ты не меняешься годами.)))

Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:31 (ссылка)
Евгений_СС, хороша. Только сейчас Рамел напишет, что у неё нос горбинкой, а Красавес на попе целлюлит найдет.)
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:45 (ссылка)
слушаю щас радио говоритмасква - жириновский в студии - бля какой же у него гибкий позвоночник
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров
NYY_fan, хочешь жить - делись с большим братом!



это же рэкет с крышеванием

считаешь это нормальным?


ну да, а 49 процентов налогов для богатых - это по-честному и правильно )))

как ты жопу не назови - жопа все равно останется жопой


это на пресональный доход а не на бизнес

к тому же не везде[/QUOTE]

так и у нас примерно так же )))

дается гос.поручение отдельным персоналиям, но не везде и не всем и не всегда.

ну вбухали они по несколько ярдов в Сочи, за это им наверняка нарезали чего-нибудь "сладкого" в другом регионе или отрасли.

внакладе вряд ли кто остался.

другое дело, что в Америке делают вид что все по закону и все справедливо (хотя все понимают, что на справедливость все там клали с прибором, всем важна лишь личная выгода), а у нас делают вид что все добровольно или что все за счет сильного государства.[/QUOTE]


ты про америку ничего не знаешь

учиться тебе надо
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:08 (ссылка)
Медведев предлаегт в плей-офф играть 32-м командам. Вот это заруба будет! Вот это равенство между командами! Вот это и есть настоящая демократия!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:10 (ссылка)
а прикольно здесь ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Evgeniy_SS

Исходное сообщение Евгений_СС


фотограф молодец, все что мог спрятал и отретушировал )))

но грудь..... это не грудь - это вымя!!!

ну и лицо. Тут все понятно - своеобычная девушка, которую каждый раз надо изрядно штукатурить
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:11 (ссылка)
ну все, я пошел... там как бы новая тема, но это неважно ))))

http://blog.sport-express.ru/community/sehockey/post325330170/
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий NYY_fan

Исходное сообщение NYY_fan
ты про америку ничего не знаешь

учиться тебе надо


сдается мне, что и ты ни хера не знаешь - ибо только пузыришь воздух и все.

но учиться тебе уже поздно. Впрочем как и лечиться похоже тоже. Хотя... тут недавно мудейший выкладывал историю про ежика, как его лечили - может тебе тоже в германию податься?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 ..
.. 31 32 [33] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку