О чем думаете?
10 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sehockey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 850
Комментариев: 629545
Написано: 652802


А ВОТ ЧЕМПИОНАТ МИРА КОМУ?)

Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:00 + в цитатник
R_wing все записи автора

 да да, он самый. пост-олимпиийский.  я, пожалуй, буду смотреть :) россия2 покажет.

вот как об этом написали на спортс.ру

9 причин смотреть хоккейный чемпионат мира

http://www.sports.ru/hockey/1020371688.html

вот группы

чм14 (626x393, 37Kb)

а вот остальная официальная инфа кто с кем когда и прочее

http://www.iihfworlds2014.com/ru/

время матчей там указано белорусское, -1 от мск

-------------------------------------------------------------------

 

первонах!

будь не только быстрым, но и ответственным. сделал одно- сделай и другое, сообщи остальным в предыдущей теме. иначе сотру нах

 



Процитировано 1 раз

NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:28 (ссылка)
группа б сильная - запросто можно остаться биться за то чтобы не уйти в пердив

кстати скоко команд идет вперед?
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:29 (ссылка)
Второй первонах!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:36 (ссылка)
(фото: СБ)
Снимок экрана 2014-05-09 в 16.34.44 (592x561, 368Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:52 (ссылка)
ЦСКА совершил одну из рекордных сделок в истории КХЛ
http://www.gazeta.ru/sport/news/2014/05/09/n_6140501.shtml

А че это за рекорд и чем этот парень так хорош, что аж рекорды пашти бьются?
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий NYY_fan

Исходное сообщение NYY_fan
группа б сильная - запросто можно остаться биться за то чтобы не уйти в пердив

кстати скоко команд идет вперед?


а мне кажется, что примерно одинаковые по силе группы
Ответить С цитатой В цитатник
KpacaBec   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:54 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Vladimir_Vins
ЦСКА совершил одну из рекордных сделок в истории КХЛ
http://www.gazeta.ru/sport/news/2014/05/09/n_6140501.shtml

А че это за рекорд и чем этот парень так хорош, что аж рекорды пашти бьются?


дядя Сережа зарабатывает
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Vladimir_Vins
ЦСКА совершил одну из рекордных сделок в истории КХЛ
http://www.gazeta.ru/sport/news/2014/05/09/n_6140501.shtml

А че это за рекорд и чем этот парень так хорош, что аж рекорды пашти бьются?


Странные цифры…
С учетом того, что про многие сделки умалчивается - никакого рекорда тут нет, имхо. До гидры еще очень далеко!
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий KpacaBec

Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Vladimir_Vins
ЦСКА совершил одну из рекордных сделок в истории КХЛ
http://www.gazeta.ru/sport/news/2014/05/09/n_6140501.shtml

А че это за рекорд и чем этот парень так хорош, что аж рекорды пашти бьются?


дядя Сережа зарабатывает

А кто мог только подумать, что из дяди Сережи такой продвинутый "бизнесмен" получится. Урод, хотя всё-таки думаю, что там без самих кураторов с "Роснефти" тоже не обошлось.

Киселевич же совсем недавно только контракт с "Северсталью" продлил...
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:11 (ссылка)
По факту, нет ни одного доказательства - я не видел ни в каких СМИ, что "сепаратисты" вообще бросают "коктейли Молотова", а все им приписывают...

Это ж оружие правосеков.
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:23 (ссылка)
Ali071985,

а какие сми ты смотришь/читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:25 (ссылка)
В день старта чемпионата мира по хоккею, организаторы турнира сочли щитки, в которых первый номер нашей сборной Сергей Бобровский отыграл сезон в НХЛ за «Коламбус Блю Джекетс», слишком большими, сообщает из Минска корреспондент «Чемпионата» Игорь Брагин. Дело в том, что по правилам ИИХФ ширина этого важнейшего элемента вратарской амуниции не может превышать 14 сантиметров. В НХЛ допускается 16. Недрогнувшей рукой представители судейского комитета нанесли маркером пунктирную линию и потребовали подрезать и подшить по новой. Чем администраторы сборной и занялись.

Любопытно, что в НХЛ перед сезоном озадачились уменьшением размера вратарских щитков. И по этому поводу даже были яростные споры. Получается, что весь остальной мир живёт по этим правилам достаточно давно. (С)

Вот потому и 0-0 сегодня ночью на протяжении 60 минут! :)
А потом и щитки не помогли Прайсу, когда шайбу под ним протолкнули.
Ответить С цитатой В цитатник
Простой_читатель   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:29 (ссылка)
С Днём Великой Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:31 (ссылка)
щитки вратаря в 14 см - хуйня какая то
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:42 (ссылка)
NYY_fan, а сам как думаешь?

ЕС и СГА сейчас в Беларуси усилили давление. Развалить нужно пендосов - сами же других путей не оставляют...
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Простой_читатель

Исходное сообщение Простой_читатель
С Днём Великой Победы!

Присоединюсь ещё раз, с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Ali071985

Исходное сообщение Ali071985
NYY_fan, а сам как думаешь?

ЕС и СГА сейчас в Беларуси усилили давление. Развалить нужно пендосов - сами же других путей не оставляют...



этот твой пламенный отпор на какой мой пост?

что то я никак не могу понять к чему он относится
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:47 (ссылка)
1-0


Начали поход за золотом, ёпта!
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:47 (ссылка)
как бросил хорошо. а звук впереди картинки.
Ответить С цитатой В цитатник
R_wing   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:54 (ссылка)
взял олег и счет матча спалил в рассказе про щитки, а я еще не досмотрел и думал тут уже не будет палева
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:55 (ссылка)
Олег_Федоров,

посмотри на ширину щитков бобровского
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:58 (ссылка)
NYY_fan, я похож на идиота, по твоему?
Как можно определить ширину чего-либо на тв-экране?
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 17:58 (ссылка)
2-0!!!
Саня!
Ответить С цитатой В цитатник
NYY_fan   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Олег_Федоров

Исходное сообщение Олег_Федоров
NYY_fan, я похож на идиота, по твоему?
Как можно определить ширину чего-либо на тв-экране?



ты же инженер - догадайся сам
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:01 (ссылка)
Отель в Минске, где прям на входе девочек предлагают! :)
42999 (700x525, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:15 (ссылка)
Франция забила Канаде!
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:17 (ссылка)
3-0…
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:29 (ссылка)
Вот этот матч мне нравится. Широкова только тоже зря взяли. В обороне так себе и в нападении слабоват, возраст тоже уже 28...
Ответить С цитатой В цитатник
Ali071985   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:30 (ссылка)
Мозякина всё равно не хватает) Кузя хорош.

Чудинова точно стоило вместо Войнова на ОИ брать.
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федоров   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:33 (ссылка)
В Донецке русского священника убили;
В Славянске ребенка избили с ленточкой георгиевской;
В Харькове референдум перенесли…
А у нас - хоккей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 59 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку