О чем думаете?
3 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sebasket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 33885

Навстречу Лондону: женская сборная

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:22 + в цитатник
ulloi07 все записи автора Возможно, я рановато пытаюсь заявить эту тему, но у нас едва начался национальный чемпионат и еврокубки, и те, кто хочет хвалить или критиковать тренеров сборной, могут составить свое мнение начиная с завтрашнего дня.
Болезненные вопросы:
- возраст ключевых игроков
- игровой опыт привлекаемых в сборную
- первый номер - натурализованные американки или свои
1. Общее выражаемое мнение таково, что чем больше будут играть Степанова, Абросимова и Корстин, тем больше шансов у сборной. Между тем, еще вчера казалось что без Рахматулиной и Щеголевой шансов нет, поскольку равноценной замены им не предвиделось. Как впрочем и случилось. Команда просто стала играть иначе. И настрой тех, у кого уже есть серебро мирового первенства и олимпийская бронза - столь же важная часть успеха, как голод до побед тех, кто давно был на подходе к сборной и энтузиазм тех, кого вдруг привлекли.
2. Легионеров по-прежнему много, и они играют больше, в то время как наши сборницы (некоторые из них) полируют лавку. Но это не абсолютное правило.
3. Епифания Принц чудо как хороша и чудо как безразлична к командной игре. Я имею в виду скорее дух команды,
чем конкретную организацию игрового эпизода. Очень надеюсь, что сага о Ребекке для нас закончена - ее привлечение в сборную было абсолютным злом на мой скромный взгляд (по 30 различным причинам). Но, скорее всего, рассматриваются и другие варианты. Если бы можно было быстро дать гражданство европейским звездам, заигранным за свои провалившие предолимпийский отбор сборные... эхх.

Для меня остается непонятным принцип вызова на расширенные сборы. Тренеры из года в год ориентируются на потенциал игроков? Так, чтобы взять умелых сидельцев на лавке, из них выбрать тех, кто получше проявит себя на сборах, а потом будет подтверждать свою квалификацию в полировке скамейки на ЧЕ или ЧМ?
Может быть, следует ориентироваться не только на очень объективную и важную финансовую статистику (стоимость игроков по контрактам - это объективная характеристика их потенциала), но и на конкретные игровые результаты - всего минут, и польза по компонентам - броски с сопротивлением особенно дальние и средние, фолы на себе, реализация быстрого отрыва, подборы в нападении? Я пожелал сделать такую табличку сам хотя бы частично - но обнаружил что статистика на баскет.ру поставлена отвратительно (начал со своих, узнал что по статистической сводке Шилова отыграла в этом сезоне 0 минут, ну-ну...). И к тому же упомянутые мной статистические показатели не все разрабатываются в принципе.
По поводу 3 пункта ответ простой - Данилочкина. Идите лесом со всеми талантливыми легионерами, своих надо выращивать.
shilova (466x700, 161Kb)
Метки:  

ukhlyanin_junior   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:11 (ссылка)
Данилочкина - это да! На фиг американок.
Ответить С цитатой В цитатник
Простой_читатель   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 06:59 (ссылка)
Спасибо автору за тему.
По натурализации. Прежде, чем этим заниматься, нужно 7 раз взвесить.
Ответить С цитатой В цитатник
ФантазиСТА   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 07:46 (ссылка)
Если легионер, то только Бэкки!
Остальные идут лесом.
Данилочкина всё-таки второй номер.
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 09:58 (ссылка)
в четверке
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 10:01 (ссылка)
рад что новая тема, но про женский баскет кроме как пожелать успеха нашим сказать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:42 (ссылка)
вот это черт возьми женский баскетбол!
баскет (590x395, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:45 (ссылка)
в корзине высших достижений невероятно трудно приходиться взбираться на самый верх.
но чтоб с такой девочкой на самый верх - придется спускаться к ней на пол.
баскет2 (480x360, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:49 (ссылка)
боже мой, какая изобретательность!
баскет3 (320x400, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:51 (ссылка)
спорт высших достижений безжалостен! но прекрасен!!
баскет4 (700x546, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:44 (ссылка)
отмечусь
Ответить С цитатой В цитатник
ulloi07   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 17:27 (ссылка)
ах вы женоненавистники! :))
самая важная в кадре - не одна из баскетболисток,
а самая известная наша женщина-судья (судила финал последнего женского ЧМ)

100_0002 (700x525, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 18:00 (ссылка)
следующая остановка лондон. просьба опустить ноги стюардесс в горизонтальное положение
Ответить С цитатой В цитатник
ulloi07   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:48 (ссылка)
че-то я обалдел маленько, когда увидел что Воутерс набрала кучу очков за Валенсию против УГМК. Она же должна была в декрет уйти вместе со своей партнершей как и договаривалась. С какого перепугу Валенсия.
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:26 (ссылка)
декрет приходит и уходит а баскетбол он навсегда
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 10:51 (ссылка)
кидай в корзину мусор ветхий,
кидай туда свое белье,
бычки кидай в корзину метко..
мяч не бросай. це - не твое.
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ulloi07   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 07:45 (ссылка)
а ты кидай свои ножи в мою спину (с) ЦСКА обыгрывает Жальгирис - никто и не шелохнулся, Уникс выигрывает в Сиене - все молча улыбаются, ну уж на победу Владика в Химках кто-нибудь выскажется?
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:47 (ссылка)
ulloi07,
уникс и владик это события.
жальгирис - вряд ли, уж больно вялые литовцы в этом сезоне на всех фронтах.
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:49 (ссылка)
я пока не понял, локаут отменен, звезд в евроклубах не будет ("ну и херр с ними!" (с)).
кириленко уходит или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:50 (ссылка)
кубок вызова в следующем сезоне будет ли упразднен?
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 15:52 (ссылка)
химки дали слабину,
получили по хребту..
не зевай, когда приморский
спартак в ударе, мать твою!
Ответить С цитатой В цитатник
Простой_читатель   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий vrag_neproydet

Исходное сообщение vrag_neproydet
я пока не понял, локаут отменен, звезд в евроклубах не будет ("ну и херр с ними!" (с)).
кириленко уходит или нет?

Позовут в хороший клуб типа Лейкерс - уйдет.
Хотел написать тему про конец локаута, да не успел - в СЭ вышла статья с "моим" заголовком (Вот и сказочке конец)))))
Друзья, пишите темы. Я в последнее время в инете бываю нерегулярно, матчи смотрю редко, но не у всех же такая ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 10:39 (ссылка)
химки остались совсем без мозгов
Ответить С цитатой В цитатник
ukhlyanin_junior   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Простой_читатель

Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение vrag_neproydet
я пока не понял, локаут отменен, звезд в евроклубах не будет ("ну и херр с ними!" (с)).
кириленко уходит или нет?

Позовут в хороший клуб типа Лейкерс - уйдет.
Хотел написать тему про конец локаута, да не успел - в СЭ вышла статья с "моим" заголовком (Вот и сказочке конец)))))
Друзья, пишите темы. Я в последнее время в инете бываю нерегулярно, матчи смотрю редко, но не у всех же такая ситуация.

В Интернете бываю регулярно, матчей давно не видел. Про что писать не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 15:38 (ссылка)
ukhlyanin_junior,

про перспективы развития лиги втб как открытого чемпионата россии
Ответить С цитатой В цитатник
ukhlyanin_junior   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 20:47 (ссылка)
vrag_neproydet, ВТБ не интересуюсь. Пусть горит в аду (с).
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 01:12 (ссылка)
узнал - какого хера квалификация по баскетболу пройдет в венесуэле??? россия отказалась от организации в пользу литвы, а те просрали выходит?? теперь перед играми тащиться через полпланеты и обратно ешк..)

за три путевки поспорят 12 команд, но по сути только 6 - россия, греция, литва, македония, пуэрто, зеландия. шансы есть и неплохие на тройку
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 01:16 (ссылка)
ukhlyanin_junior,

постсоветские клубы появились в хоккее, волейболе. это усилило уровень соревнования но в ущерб российским несильным командам. однозначной позиции в принципе нет. хотя организаторы обещали, что при объединении будут играть в втб все 10 наших, а не 8. ну и соответственно войти может любой российский клуб, который будет соответствовать. что вобщем то правильно. ничего не поделаешь, спорт высших достижений диктует..
Ответить С цитатой В цитатник
Простой_читатель   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий vrag_neproydet

Исходное сообщение vrag_neproydet
узнал - какого хера квалификация по баскетболу пройдет в венесуэле??? россия отказалась от организации в пользу литвы, а те просрали выходит?? теперь перед играми тащиться через полпланеты и обратно ешк..

Да уж, чиновники из РФБ в очередной раз сели в лужу. При чём у меня складывается впечатление, что Литве отказали из-за того, что в ней только что прошёл ЧЕ, а вот России могли бы квалификацю отдать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку